Warning: Expiry date cannot have a year greater then 9999 in /home/tvinpix/users/tvinpix-nm/www/htdocs/system/common.php on line 236

Warning: include(plugins/includescript01/includescript01.php) [function.include]: failed to open stream: No such file or directory in /home/tvinpix/users/tvinpix-nm/www/htdocs/system/common.php on line 445

Warning: include() [function.include]: Failed opening 'plugins/includescript01/includescript01.php' for inclusion (include_path='.:/opt/alt/php52/usr/share/pear:/opt/alt/php52/usr/share/php') in /home/tvinpix/users/tvinpix-nm/www/htdocs/system/common.php on line 445
Сайт для семьи - Значение имени Федор
п»ї
США
Уточнить местонахождение
Паспорт дня

Значение имени Федор


Значение имени Федор

Федор

"дар Божий" (греч.). Федор, Феодор или Теодор



Тайна имени:
          Для Федора главное в жизни — дружба. Он ставит ее выше всех чувств, самая большая радость для него — радость общения. Федор — внимательный собеседник, всегда готов терпеливо выслушать чужое мнение, при этом обожает по поводу и без повода давать советы от всей души. Обижаться на него трудно, ибо за версту видно, что его основная черта — человеколюбие.
          Обычно Федор — человек земной и старается делать дело аккуратно и основательно. В школе он почти наверняка не будет лезть в число любимчиков учителей, но и подчеркивать свою бесшабашность и хулиганистость ему тоже нет особой нужды — его конек спокойная твердость. Быть может, иногда он будет казаться излишне серьезным, но при этом едва ли станет производить впечатление замкнутого человека, поскольку за его спокойствием всегда можно разглядеть добродушие и дружелюбие. Правда, если эта серьезность будет слишком глубока, друзья могут беззлобно подтрунивать над Федей, но отношения между ними от этого не испортятся.
          Бывает, что и Федор в своем хорошем отношении к друзьям слегка перегибает палку, активно раздавая советы и производя впечатление этакого бывалого всезнайки, что со стороны может выглядеть довольно смешно. Конечно, это не так уж существенно, но все же очень хорошо, если у Федора получит достаточное развитие чувство юмора. Это поможет уже хотя бы в том плане, что если подтрунивания приятелей у Федора не вызывают обиды, то его женой или детьми они могут восприниматься довольно болезненно, им может казаться, что над отцом их семейства просто потешаются. Одним словом, если Федор способен с помощью своего чувства юмора из объекта для подтруниваний превратиться в полноценного участника общего веселья, то одной проблемой в семье у него станет меньше.
          Обычно уравновешенное чувство собственного достоинства Федора не склоняет его чересчур активно заниматься своей карьерой, но особый случай, когда воспитанием у него будет заметно развито честолюбие. Здесь можно быть уверенным, что Федор начнет свое продвижение по службе с достаточным упорством и спокойствием. Ему несвойственны скоропалительные решения, он предпочитает жить по формуле "семь раз отмерь", и, скорее всего, Федор все же не ошибется, отрезав этот один — единственный раз.

Тайны общения:
          Дружелюбие и уравновешенность Федора делают его приятным в общении, особо следует отметить также его надежность — если он подведет, то это будет, скорее, случайность, чем равнодушие, и он сам будет заметно переживать свой промах. Тем не менее при большом количестве друзей и товарищей стать ему настоящим другом не так уж просто. Обычно для этого требуется не один пуд соли съесть вместе с ним, чтобы он признал дружбу настоящей и на всю жизнь.

Астрология имени:
          Знак Зодиака имени: Скорпион.
          Планета: Плутон.
          Цвет имени: желтый.
          Благоприятное дерево: орех.
          Заветное растение: пион.
          Покровитель имени: майский жук.
          Камень — талисман: топаз.

Православные именины:
          4 января (22 декабря)Феодор (Поройков), сщмч., прот.
          9 января (27 декабря)Феодор Начертанный, Константинопольский, исповедник.
          8 февраля (26 января)Феодор Студит, исповедник, игумен. Родился в 758 г. в Константинополе и получил широкое и разностороннее образование. Глубоко изучив Св. Писание, святой Феодор успешно противостоял еретикам-иконоборцам в диспутах о православной вере. Приняв иночество, подвизался в устроенной его дядей Платоном, обители Сакудион (недалеко от горы Олимп в Вифинии), в которой позже стал настоятелем, подавая своей жизнью высокий пример добродетели. В 796 г. за ревность о хранении церковных правил и обличение беззакония императора Константина VI Багрянородного после жестоких мучений был сослан в заточение в г. Солунь.
          В царствование императрицы Ирины преподобный был возвращен из ссылки и получил в управление запустевший Студийский монастырь Скоро в обители собралось до тысячи иноков. Для управления монастырем преподобный Феодор составил общежительный устав монашеской жизни, получивший название Студийского, а блаженный настоятель — наименование Студита (ок. 1065 г этот устав был принят преподобным Феодосием в Печерском монастыре и отсюда распространился по всем русским обителям). Перу преподобного также принадлежит немало душеполезных книг, похвальные слова на Господские и Богородичные праздники, многие каноны и трипеснцы.
          При императорах Никифоре I (802-811 гг.) и Льве Армянине (813-820 гг.) св. Феодор много пострадал за иконопочитание и претерпел заточение сначала в Иллирии, в крепости Метопа, а затем в Анатолии, в Боните. После смерти Льва Армянина преподобный Феодор, освобожденный из заточения, поселился в г. Херсонесе (Вифиния).
          Несмотря на тяжелый недуг, он ежедневно совершал Божественную литургию и поучал братию. Здесь он мирно скончался в 826 г. В тот же час преподобному Иллариону Далматскому (память 6/19 июня) была открыта Господом блаженная кончина угодника Божия. Он увидел, как воссиял свет небесный, послышалось ангельское пение и голос: "Это душа преподобного Феодора, пострадавшего даже до крови за святые иконы, отходит ко Господу".
          В 845 г. мощи преподобного Феодора были перенесены в Студийский монастырь. Его брат, преподобный Иосиф, епископ Солунский тоже пострадал от иконоборцев, и скончался в 830 г. в Студийском монастыре, где почивают и мощи его.
          Преподобный Феодор как при жизни, так и по кончине совершил много чудес. Призывающие имя его избавлялись от пожаров, от нападения диких зверей, получали исцеление недугов.
          2 марта (17 февраля)Феодор Тирон ("молодой воин"), вмч. В городе Амасии, в Понтийской области, время гонения императора Максимиана (286 — 305 гг.) воин Феодор (Федор) вместе с другими христианами был принуждаем отречься от Христа и принести жертву идолам. Оказавшись исполнить это, Феодор был подвергнут жестоким мучениям и заключен в темницу. Здесь во время молитвы он был утешен чудесным явлением Господа Иисуса Христа. Через некоторое временя мученика вывели из темницы и разными пытками снова принуждали отречься от Христа. Наконец, видя непреклонность мученика правитель приговорил его к сожжению. Святой Феодор сам бестрепетно взошел на костер, и здесь с молитвой и славословием предал свою душу Богу около 305 года.
          Через 50 лет после кончины святого Феодора император Юлиан Отступник (361 — 363 гг.), желая осквернить христианский Великий пост, приказал Константинопольскому епарху (градоначальнику) каждый день в течение первой недели поста тайно кропить кровью идольских жертв съестные припасы, продаваемые на рынках. Святой Феодор в ночном видении явился Константинопольскому архиепископу Евдоксию и велел ему объявить христианам, чтобы они не покупали на рынках оскверненные припасы, и употребляли в пищу коливо (кутью), т. е. вареную пшеницу с медом. В память этого события Православная церковь до сих пор ежегодно отмечает память великомученика Феодора Тирона в первую субботу Великого поста. Накануне в пятницу после заамвонной молитвы служится молебен святому Феодору Тирону и благословляется кутья.
          3 мая (20 апреля) — Феодор Трихина ("власяничный"), прп. Преподобный Феодор Трихина родился в богатой константинопольской семье. В юности он удалился в пустынную обитель во Фракии и принял монашество. Преподобный был строгим постником, носил только одну грубую, колючую власяницу, отчего и был прозван Трихиною, то есть "Власяничным". Этим именем был назван и монастырь, в котором он подвизался. При жизни преподобный творил много чудес и исцелений. После смерти от его святых мощей истекало целебное миро, которое излечивало многие болезни и изгоняло нечистых духов. Время жизни преподобного Феодора неизвестно.
          21 (8) июня — Феодор Стратилат, Гераклийский, вмч. Святой Федор (Феодор) происходил из города Евхаит (в Малой Азии, ныне Турции) и был воеводой (по — гречески — "стратилатом") в городе Гераклее, близ Черного моря. Своей благочестивой жизнью и кротким управлением он расположил к себе сердца горожан, и многие язычники, видя его добродетельную жизнь, принимали веру Христову. Когда слух об этом дошел до императора Ликиния (308 — 323 гг.), соправителя Константина, он прибыл в Гераклею и принуждал Феодора поклониться идолам. Когда же святой Федор остался непоколебимым, разгневанный правитель приказал подвергнуть исповедника Христова жестоким мучениям.
          Святого Федора растянули на земле, били железными прутьями, строгали его тело острым железом, палили огнем и, наконец распяли на кресте и выкололи глаза. Ночью ангел явился мученику, снял его с креста и совершенно исцелил его. Наутро слуги Ликиния, посланные бросить тело святого Феодора в море, увидев его совершенно здоровым, уверовали во Христа. Уверовало также и много других язычников, видевших чудо Божие. Узнав об этом, Ликиний приказал обезглавить святого Федора, и он умер в 319 году. Страдания его были описаны очевидцем, его слугой и писцом Уаром.
          2 октября (19 сентября) — Святой благоверный князь Феодор, Смоленский и Ярославский. Внук Владимира Мономаха, родился около 1237 — 1239 гг. С юных лет отличался смирением, строгой нравственностью и благочестием. При разделе отцовского наследства Феодор получил только маленький городок Можайск. Терпеливо перенося обиду, в короткое время умный и добрый князь сделал свой удел и людным и не бедным, заслужив благоговейную любовь народа. В 1260 г., женившись на ярославской княжне Марии Васильевне, св. Феодор становится князем Ярославским. От этого брака у него родился сын Михаил. В 1277 г. князь участвовал и отличился ратными подвигами в осетинском походе, чем привлек особое расположение к себе хана Менгу — Тимура. Три года пробыл святой князь в Орде, а когда вернулся на Русь, оказалось, что его супруга умерла, а теща, княгиня Ксения, не впустила его в Ярославль, и св. Феодор должен был опять возвратиться в Орду. Здесь он женился на дочери хана, нареченной в крещении Анной. Такой брак имел для Руси большое значение. Здесь же, в Орде, у св. князя Феодора родились сыновья — Давид и Константин.
          Огромное влияние, которое святой приобрел в Орде, он использовал во славу Русской земли и Русской Церкви. В Орде святой построил несколько храмов. В 1290 г., после смерти первого сына — князя Михаила, св. Феодор с семьей возвратился в Ярославль, где стал ревностно заботиться об усилении и благоустройстве города и княжества, о благе своих соотечественников. Он построил много храмов, снабдил их утварью.
          18 сентября 1299 г., чувствуя приближение смерти, святой князь принял схиму. Трогательно испросив прощения у множества собравшихся ярославцев, он мирно почил о Господе 19 сентября 1299 г.
          5 марта 1463 г. были обретены нетленные мощи святых князей Феодора и чад его Давида и Константина, которые прославились чудесами. Ныне они покоятся в одной раке в Феодоровском кафедральном соборе г. Ярославля.
          3 октября (20 сентября) — Мученики князь Михаил и боярин Феодор Черниговские. Около середины XIII века (1237 — 1240 г.) Россию постигло нашествие монголов. Сначала опустошены были Рязанское и Владимирское княжества, потом в южной России были разрушены города Переяславль, Чернигов, Киев и другие. Народонаселение этих княжеств и городов большей частью погибло в кровавых сечах; церкви были ограблены и поруганы, знаменитая Киевская лавра была разрушена, а иноки рассеялись по лесам.
          Впрочем, все эти страшные бедствия были как бы неизбежным следствием вторжения диких народов, для которых война была поводом к грабежу. Монголы обычно относились безразлично ко всем верам. Основным правилом их жизни служила Яса (книга запретов), содержащая в себе законы великого Чингисхана. Один из законов Ясы велел уважать и бояться всех богов, чьи бы они не были. Поэтому в Золотой орде свободно служились богослужения разных вероисповеданий и сами ханы нередко присутствовали при совершении и христианских, и мусульманских, и буддийских, и других обрядов.
          Но, относясь безразлично и даже с уважением к христианству, ханы требовали и от наших князей исполнения некоторых своих суровых обрядов, например: прохождения через очистительный огонь, прежде чем явиться перед ханом, поклонения изображениям умерших ханов, солнцу и кусту. По христианским понятиям это является изменой святой вере и некоторые из наших князей предпочли претерпеть смерть, чем выполнить эти языческие обряды. Среди них следует вспомнить Черниговского князя Михаила и его боярина Феодора, пострадавшего в Орде в 1246 году.
          Когда хан Батый потребовал к себе Черниговского князя Михаила, то он, приняв благословение от своего духовного отца епископа Иоанна, обещал ему, что он скорее умрет за Христа и святую веру, чем поклонится идолам. То же обещал и боярин его Феодор. Епископ укрепил их в этой святой решимости и дал им святые Дары в напутствие вечной жизни. Перед входом в ставку хана монгольские жрецы потребовали с князя и боярина, чтобы они поклонились на юг могиле Чингисхана, затем огню и войлочным идолам. Михаил ответил: "Христианин должен поклоняться Творцу, а не твари".
          Узнав об этом, Батый озлобился и велел Михаилу выбирать одно из двух: или исполнить требование жрецов, или смерть. Михаил ответил, что он готов поклониться хану, которому Сам Бог предал его во власть, но не может исполнить того, чего требуют жрецы. Внук Михаила, князь Борис, и ростовские бояре умоляли его поберечь свою жизнь и предлагали принять на себя и на свой народ епитимью за его грех. Михаил не хотел слушать никого. Он сбросил с плеч княжескую шубу и сказал: "Не погублю души моей, прочь слава тленного мира!" Пока носили ответ его хану, князь Михаил и боярин его пели псалмы и приобщились святых Даров, данных им епископом. Скоро явились убийцы. Они схватили Михаила, начали бить кулаками и палками по груди, потом повернули лицом к земле и топтали ногами, наконец отсекли ему голову. Последнее слово его было: "Я христианин!" После него таким же образом был замучен его доблестный боярин. Святые мощи их почивали в Московском Архангельском соборе.
          В начале XIV века (1313 г.) ханы приняли мусульманство, которое всегда отличалось фанатизмом и нетерпимостью. Впрочем, ханы продолжали держаться в отношении к русским древнего закона Чингисхана и обычаев своих предков, — и не только не преследовали христианства в России, но даже покровительствовали Российской Церкви. Этому много способствовали знаменитые князья и архипастыри Русской Церкви, которых Господь воздвигал в это тяжелое для России время.
          24 (11) ноября — Феодор Студит, исповедник, игумен. Родился в 758 г. в Константинополе и получил широкое и разностороннее образование. Глубоко изучив Св. Писание, святой Феодор успешно противостоял еретикам — иконоборцам в диспутах о православной вере. Приняв иночество, подвизался в устроенной его дядей Платоном, обители Сакудион (недалеко от горы Олимп в Вифинии), в которой позже стал настоятелем, подавая своей жизнью высокий пример добродетели. В 796 г. за ревность о хранении церковных правил и обличение беззакония императора Константина VI Багрянородного после жестоких мучений был сослан в заточение в г. Солунь.
          В царствование императрицы Ирины преподобный был возвращен из ссылки и получил в управление запустевший Студийский монастырь Скоро в обители собралось до тысячи иноков. Для управления монастырем преподобный Феодор составил общежительный устав монашеской жизни, получивший название Студийского, а блаженный настоятель — наименование Студита (ок. 1065 г этот устав был принят преподобным Феодосием в Печерском монастыре и отсюда распространился по всем русским обителям). Перу преподобного также принадлежит немало душеполезных книг, похвальные слова на Господские и Богородичные праздники, многие каноны и трипеснцы.
          При императорах Никифоре I (802 — 811 гг.) и Льве Армянине (813 — 820 гг.) св. Феодор много пострадал за иконопочитание и претерпел заточение сначала в Иллирии, в крепости Метопа, а затем в Анатолии, в Боните. После смерти Льва Армянина преподобный Феодор, освобожденный из заточения, поселился в г. Херсонесе (Вифиния).
          Несмотря на тяжелый недуг, он ежедневно совершал Божественную литургию и поучал братию. Здесь он мирно скончался в 826 г. В тот же час преподобному Иллариону Далматскому (память 6/19 июня) была открыта Господом блаженная кончина угодника Божия. Он увидел, как воссиял свет небесный, послышалось ангельское пение и голос: "Это душа преподобного Феодора, пострадавшего даже до крови за святые иконы, отходит ко Господу".
          В 845 г. мощи преподобного Феодора были перенесены в Студийский монастырь. Его брат, преподобный Иосиф, епископ Солунский тоже пострадал от иконоборцев, и скончался в 830 г. в Студийском монастыре, где почивают и мощи его.
          Преподобный Феодор как при жизни, так и по кончине совершил много чудес. Призывающие имя его избавлялись от пожаров, от нападения диких зверей, получали исцеление недугов.
          6 декабря (23 ноября) — Феодор Антиохийский, исповедник. Святой мученик Феодор Антиохийский, пятнадцатилетний отрок, за исповедание Христа был предан жестоким пыткам императором Юлианом Отступником (361 — 363). Палачи были поражены тем, что святой радуется во время мучений, а по их прекращении чувствует боль. Они донесли об этом чуде императору, и он приказал отпустить святого. Впоследствии мученик Феодор рассказывал, что когда его пытали, то являлся Ангел и облегчал страдания, а после пыток Ангел уходил, и святой начинал чувствовать боль. Святой мученик Феодор дожил до старости и с миром отошел ко Господу.

Народные приметы:
          4 января (22 декабря)Анастасия Узорешительница.
          9 января (27 декабря) — Степан. Стефанов день. В этот день нанимали всей деревней пастухов, заключали с ними договор, угощали, увещевали, потчевали.
          В старину на Руси говаривали: "В пастухи наймешься — вся деревня у тебя в долгу".
          Этот день считается днём найма работников и каждый мог высказать своё неудовольствие хозяину и не заключить с ним договор, поэтому говорили: "На святого Степана каждый себе пан".
          В этот день проводили обряды защиты от сглаза. За деревней на заснеженной Красной горке крестьяне ставили 12 кольев или жердей. У этих кольев девушки сливали воду в чашу пагубную, точно смывали тоску с сердца и выплескивали её в середину круга.
          Заботились особо и о лошадях, поили их через серебро — водой, пропущенной через серебряное сито.
          На Степана по всем углам двора ставили осиновые колья — чтобы ведьмы не могли подойти.
          Время, когда начинались молодёжные вечеринки, ходили ряженые по дворам.
          8 февраля (26 января)Федор Студит. Федор Поминальник, Застольник.
          2 марта (17 февраля)Федора Тирона.
          7 марта (22 февраля) — Афанасий, Маврикий. На Маврикия прилетают грачи.
          В старину на Руси в этот день ели "черную уху" (суп, где мясо варилось в огуречном рассоле с примесью разных пряностей и кореньев).
          Ранний прилет грачей и ласточек сулит раннюю весну.
          3 мая (20 апреля) — Федор Власяничник. День Феодора. Ломаются почки у тополя. На Федора покойники тоскуют по земле. Окликание предков. В этот день посещали кладбища: причитали или окликали родителей на погосте.
          Если дружная весна, на неделе до Егорьева дня (6 мая) застилали стол белой скатертью, ставили хлеб — соль, зажигали свечи у икон и молились об урожае. Молились семейно и перед каждым большим делом. Вся крестьянская работа освящалась — святое к ней было отношение.
          21 (8) июня — Фёдор Стратилат (Колодезник). С вечера под этот день опрокидывали сковороду на предполагаемое под колодец место: если утром сковорода сухая, значит, воды под землёй нет, слегка запотевала — значит, жила маловодная, а если появились капельки — здесь и стоит рыть колодец.
          Колодезник, праздник мастеров рыть колодцы.
          Пора наступления летних гроз.
          Гроза на Фёдора — летнего — плохая уборка сена.
          С Фёдора росы — к урожаю льна и конопли.
          Клади навоз впору, соберёшь хлеба гору.
          2 октября (19 сентября) — Савватия, Зосимы и Трофима. Устраиваются Трофимовы вечерки: пришло время выбирать женихов.
          Зосима — пчелиный заступник. Ульи отправляют на зиму в омшанник. Иногда дело это откладывают до Савватия (10 октября ст. ст.).
          Ульи в погреб ставь — праздник мёда правь.
          До Савватия (10 октября)продолжается пчелиная девятина; считалось: "в эти дни на голодный желудок утром нужно съедать по чайной ложке меда, запивая тёплой водой, — это целительное средство от всех болезней".
          3 октября (20 сентября) — Астафьев (Евстафьев). Астафьев (Евстафьев) день знаменит своими ветрами.
          По направлению дующего в этот день ветра судят о предстоящей погоде: "На Астафья примечай ветры: северный — к стуже, южный к теплу, западный — к мокроте, восточный — к вёдру".
          "На Астафья туман и тепло, по проулкам летит белая длинная паутина, то осень благоприятная и снег не скоро выпадет".
          "Ветряк дует всяк, дуют ветры — листобои".
          24 (11) ноября — Фёдор Студит. Если этот день тёплый, то зима будет тёплая, а если холодный быть и зиме морозной.
          В старину говорили: "Фёдоровы ветры голодным волком воют"; "На Студита стужа, что ни день, то хуже"; "Со Студита станет холодно и сердито".
          Коли на Федора Студита будет сильный ветер, то зима будет лютой.
          Если на небе высыпало много звёзд, то жди в следующем году добрый урожай грибов да ягод (для пущей уверенности, надо чаю в этот день выпить с сушенной малиной, черникой или земляникой).
          6 декабря (23 ноября) — Митрофан. Митрофан предсказывает погоду на 6 июня.
          Северный ветер и снег обещают летом северный ветер и дождь.
          В этот день в старину крестьяне праздновали становление санного пути по снегу и по льду.

Шаги в истории:
          Федор Матвеевич Апраксин (1671 — 1728) — знаменитый сподвижник Петра I. Принимал участие в играх и занятиях Петра с потешными полками. В 1692 г. назначен воеводою в Архангельск, построил корабль, который и посылал для торговли за море, чем доставил величайшее удовольствие царю. В 1697 г. ему был поручен главный надзор за судостроением в Воронеже. Спустя два года Федор Матвеевич был назначен начальником Адмиралтейского приказа с званием адмиралтейца и азовским губернатором. Он увеличил Азовский флот на множество судов, перестроил Азов, построил Таганрог с гаванью для военных судов и крепостью Троицкою, выстроил Павловскую крепость, снабдил воронежскую верфь доками и шлюзами, учредил новые верфи. В 1705 г., вследствие возмущения в Астрахани, этот город был временно поручен его управлению. Управлял Оружейным и Морским приказами, Монетным двором, а в 1707 г. назначен адмиралтейским президентом; охранял Петербург от нападения шведского генерала Любекера, войска которого лишил продовольствия и потом окончательно уничтожил. В 1709 г. возведен в графское достоинство. В 1710 г. руководил осадой Выборга, сдавшегося на капитуляцию 13 июня. В силу трактата, заключенного Петром I при реке Прут с турками, Федору Апраксину повелено было разрушить Таганрог и отдать туркам Азов. В 1713 г. Апраксин, начальствуя над галерным флотом, взял города Гельсингфорс и Борго, одержал победу над шведами при реке Пелкине. Способствовал поражению шведской эскадры у мыса Гангута. Вскоре после того он подвергся следствию за разные злоупотребления, оказавшиеся, не столько по его вине, сколько по мягкости его характера, во вверенном ему морском ведомстве, и был приговорен к уплате денежного штрафа. Петр I, желая вознаградить Федора Матвеевича за эту потерю, в 1716 г. подарил ему все поместья, оставшиеся после смерти вдовствующей сестры графа, царицы Марфы Матвеевны. В 1717 г. Апраксин был назначен президентом Адмиралтейств — коллегий со званием генерал — адмирала и сенатора; в следующем году он был назначен вторым по старшинству членом следственной комиссии по делу царевича Алексея Петровича.
          Апраксин сопровождал государя в Персидском походе, в котором чуть не погиб от руки пленного лезгина. В 1723 г. Федор Апраксин возвратился вместе с государем в Санкт — Петербург, а через три года был назначен членом Верховного тайного совета.

Совместимые женские имена:
          Анна, Варвара, Клавдия, Лидия, Любовь, Мария, Наталия, Раиса, Светлана

Несовместимые женские имена:
          Алла, Владислава, Екатерина, Майя, Надежда, Нина, Эрика